ПАНСИОНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ «Доверие»
НА ЯЗЫКЕ ЗАБОТЫ И ВНИМАНИЯ

Вопрос-ответ

▼ Перечень документов для размещения.

Копии паспортов заказчика и подопечного, скан страхового полиса с двух сторон, если есть – выписки и назначения или ранее полученные эпикризы.

▼ Сколько стоит размещение в вашем пансионате?

Цена зависит от:

  • Состояния подопечного;
  • Условий, в которых будет находиться подопечный (сколько человек в комнате и этаж);
  • Желаемых услуг, помимо базовых (капельницы, реабилитация, ЛФК).
▼ Сколько стоит перевозка в ваш пансионат?

При оплате 3 месяцев и более – бесплатно. При оплате помесячно цена устанавливается индивидуально.

▼ Можете ли вы помочь с врачами (психолог, невролог, терапевт, дерматолог, анализы)?

Да, по предварительной договоренности с родственниками и оплате, по желанию можно присутствовать при осмотре подопечного врачом.

▼ Что если нам не понравится?

Тогда мы вернем вам деньги за оставшиеся дни.

▼ Оплачивать нужно сразу за месяц?

При оплате за месяц оговоренная цена не меняется.

▼ Можно приехать, чтобы посмотреть пансионат?

Можно в любой день недели с 10:00 до 18:00. Также в это время можно навещать подопечных.

▼ Есть ли у вас территория для прогулок?

Да. Есть лавочки и территория для прогулок под наблюдением сотрудников, которые помогут и одеться и раздеться и выйти на улицу.

▼ У вас купают лежачих больных или только протирают?

У нас есть оборудование для перемещения лежачих больных, которые даже не могут сидеть. Оборудование поднимает до 160 кг.

▼ Где их купают?

У нас есть зона для купания 1,5 на 2 метра с поручнями.
Для ходячих: они стоя держатся за поручни и две санитарки их купают, стригут ногти, бреют и стригут волосы под машинку.
Для лежачих или сидячих: купают либо сидя в кресле, либо в горизонтальном положении в каталке.

▼ Есть ли у вас контроль за сотрудниками?

На всей территории пансионата есть видеонаблюдение, что позволяет нам контролировать персонал, наблюдать за поведением подопечных в ночное время.
Также есть возможность за дополнительную плату получить доступ к видеокамере около кровати, где будет расположен подопечный и наблюдать дистанционно как с домашнего компьютера, так и со смартфона, скачав приложение, в любое время.

▼ Есть ли в штате медсестра?

Да. Она работает с 7:00 до 20:00. Если кому-то плохо ночью, то дежурные санитары будят медсестру и она оказывает медицинскую помощь.

▼ Есть ли у вас мед. кровать с бортами, подголовниками и рукодержателями?

Большинство кроватей медицинские, также есть штативы для капельниц.

▼ Надо ли привозить свои ходунки, санитарный стул, противопролежневый матрас?

Желательно иметь все свое, либо вы оставляете деньги и мы все сами купим и отчитаемся по чеку.

▼ А вы лечите язвы и пролежни?

Все зависит от того, насколько все запущено. За 6 лет существования пансионата неоднократно вылечивали.

▼ Как осуществляется спуск подопечных со второго этажа для прогулок и подъем после них?

У нас есть электрический ступенькоход, который поднимает до 130 кг. Также в штате есть санитар, который может помочь.

▼ Можно ли взять у вас в аренду ходунки, санитарный стул, кресло и противопролежневый матрас?

Можно, цена договорная.

▼ Можно в начале оплатить одну неделю, чтобы посмотреть, понравится ли нашей бабушке, а потом продлить?

Можно, но чем меньше срок, тем выше цена.

▼ Возможно ли первый месяц производить оплату по 10 дней или по 2 недели?

Да, при условии, что состояние вашего родственника стабильное.

Необходима дополнительная консультация?
Оставьте свой телефон, и мы свяжемся с вами
Обратная связь

Квалифицированный
персонал

  • Вежливость и тактичность в общении
  • Внимательность к каждому
  • Позитивный настрой

Действующее медицинское
сопровождение

  • Вызов профильного врача
  • Оказание первой помощи
  • Транспортировка в больницу, при необходимости
  • Оповещение родственников о болезни
  • При желании - полное обследование в больнице, рядом с пансионатом

Комфортабельные
условия проживания

  • Одноместные и групповые номера
  • Озеро и лес рядом
  • Хороший уход

Интересный досуг

  • Настольные игры
  • Мини библиотека
  • Телевизор и интернет
  • Музыкальные вечера у камина

Отзывы наших клиентов
Злата Казина (Локтева)
10.08.2016
Привезла в пансионат свою тетю, Людмилу, 70 лет, для реабилитации после инсульта. За два месяца работники пансионата поставили тетю на ноги. С самого начала ее окружили заботой, помогли перевезти из больницы в их уютный дом, следили за лекарствами и давлением, делали массаж. В момент поступления те... Подробнее
Елена Маслова (Горячева)
31.01.2016
Моя оценка пансионату доверия только 5+.У меня в пансионате Доверие находится брат. У него болезнь рассеянный склероз. Дома я не могла обеспечить ему постоянный уход, а в пансионате круглосуточный уход и питание отличное, и медсёстры очень внимательные. Он даже набрал пару килограммов. Находится там... Подробнее
Алёна Литвинова
Моя мама Бархоткина З.М., 85 лет (она в видео-отзыве) пробыла в пансионате "Доверие" около месяца. Очень довольна, выглядит лучше, чем когда приехала в пансионат, все понравилось (уход, питание, отношение персонала). Я приезжала 3 раза и могу сказать, что в доме всегда идеально чисто, работает система вытяжки, очень доброжелательный и заботливый персонал (девочки, как пчелки работают круглосуточно). Мама теперь ждет нашего отпуска и с удовольствием приедет к Вам еще раз. Большое спасибо Наде, Ане, Розе и, конечно, Семену.
С уважением, Алёна Литвинова. Подробнее